31 мая 2008, комментариев оставили: 14, просмотров: 36736 Камнепад (Avalanche) Горный великан бомбардирует местность камнями, нанося им урон и оглушая на две секунды. Стоимость на любом уровне — 120 маны.
Первый уровень — 100 повреждений. Второй уровень — 180 повреждений. Третий уровень — 260 повреждений. Четвертый уровень — 300 повреждений.
Бросок (Toss) Малыш берет ближайшего от него бойца или героя, бросает его в определенную цель. Если ваш «снаряд» — противник, он получает на 20% меньший урон, чем цель и ее окружение. Стоимость на всех уровнях — 120 маны.
Первый уровень — дистанция 500, 75 повреждений. Второй уровень — дистанция 700, 150 повреждений. Третий уровень — дистанция 900, 225 повреждений. Четвертый уровень — дистанция 1100, 300 повреждений.
Камнекожа (Craggy Exterior) Преображает кожу малыша в камень с шипами. Если боец ближнего боя атакует вас, то есть шанс оглушить его на 1,2 секунды и нанести повреждения.
Первый уровень — 6% — 25 повреждений. Второй уровень — 12% — 35 повреждений. Третий уровень — 18% — 45 повреждений. Четвертый уровень -24% — 55 повреждений.
Финальное заклинание — рост (Grow!) Малыш растет, и его атака увеличивается, а скорость атаки уменьшается.
Первый уровень — +40 повреждения, 20% замедления атаки. Второй уровень — +80 повреждения, 35% замедления атаки. Третий уровень — +120 повреждения, 50% замедления атаки.
Tiny - Stone Giant
Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
Основной навык - Сила
Сила - 24 + 3 Ловкость - 9 + 0.9 Разум - 14 + 1.6
Здоровье - 606 Мана - 182 HP Regen - 0.97 Mana Regen - 0.57
Атака - 61-67 Радиус атаки - 128 Скорость атаки - 1.56
Скорость - 285 Защита - 0.2
Avalanche( Обвал ) Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 - 100 урона Уровень 2 - 180 урона Уровень 3 - 260 урона Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 120 Кулдаун: 20 сек
Toss (Бросок) Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня магии Вырасти. Нельзя бросать Dragon Knight в форме Elder Dragon.
Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений
Манакост: 120 Кулдаун: 15 сек
Craggy Exterior (Неровная поверхность) Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.
Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении
Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Grow (Вырасти) Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.
Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5 Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10 Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15
Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Хотя наш малыш на самом деле — горный великан, но все его знают его именно как малыша. Этот герой, бесспорно, один из самых сильных в игре, ведь его атакующий потенциал поистине безграничен. Однако сложности, возникающие с финансами, делали его достаточно уязвимым и ставили в один ряд с героями среднего класса. Его заклинания достаточно сильны для того, чтобы калечить врагов и уничтожать вражеских существ, но количество запасов маны и скорость ее восстановления не позволяют использовать их постоянно. С выходом DotA-Allstars 38 были выпущены несколько новых артефактов, один из которых восполняет этот недостаток. Это в корне меняет всю расстановку сил на карте, и, получив за достаточно скромную сумму столь нужный предмет, вы будете обладать гигантскими возможностями убийства всего, что движется. А это, в свою очередь, позволит заработать достаточно денег на покупку артефактов, обладая которыми, вы станете просто непобедимым. С ними ваш герой становится настоящей машиной для уничтожения не только существ, но и героев. Так что же за это за артефакты?
Итак, ваш выбор — малыш. Первым делом купите кольцо регенерации, древо Танго и отвар просветления. Если же вы получили этого героя случайным образом, то покупайте кольцо, два древа и на оставшуюся сумму — отваров. Направляйтесь в выбранный коридор и старайтесь оставаться там как можно дольше, по возможности добивая существ последним ударом.
Свои заклинания можете использовать начиная с третьего уровня. Это нужно делать в двух случаях: если у врагов нет артефактов, которые восстанавливали бы жизненную силу, либо у них просто мало здоровья. Никуда не спешите, старайтесь заработать денег на покупку нужного вам артефакта — стойкости (Perseverance) (причем собирать его нужно в правильном порядке — сначала полый камень, а потом кольцо здоровья). Затем возвращайтесь в выбранный коридор. Начиная с восьмого уровня используйте комбинацию заклинаний бросок и обвал.
Тем самым вы будете зарабатывать много денег. Не забывайте время от времени применять эти заклинания и против героев — мало им не покажется. Ждите накопления средств, которых будет достаточно для покупки сапог-скороходов, пустого талисмана, свитка волшебного кольца (Arcane Ring) и кольца защиты. Затем возвращаемся в коридор, собираем 1000 золота для покупки накопителя энергии (Energy Booster) и получаем волшебное кольцо. Начиная с этого момента используйте свои атакующие заклинания направо и налево, постоянно пополняя запас маны с помощью кольца. Следующая цель — сапоги путешествий. Они вам помогут быть везде вовремя, уничтожать большие группы вражеских существ, а значит, зарабатывать еще больше золота. А его нужно с пользой для дела потратить на гиперкамень. С появлением этого предмета можно смело использовать ваше финальное заклинание. К этому времени уровень здоровья вражеских существ станет более 600, и для эффективного их уничтожения следует собрать бешенство (Fury). Следующим артефактом может быть, например, бессмертие, но лично я предпочитаю бабочку. Чтобы сэкономить время на накопление нужной суммы, продайте уже ненужное волшебное кольцо и пустой талисман. Затем неплохо бы подумать о своем здоровье — бросайте пить и курить и покупайте сатаник (Satanic). И последний штрих в общую победу — буриза. В этот момент вы в полной мере осознаете истинную силу вашего малыша — он будет стирать в порошок все живое, причем делать это с неимоверной силой и скоростью. Остановить такую махину будет крайне тяжело даже троим соперникам, а если союзники могут поддержать ваш наступательный порыв, то враги рискуют просто не заметить, как их база будет стерта с лица земли в считанные секунды!